понедельник, 17 января 2011 г.

«Точка возврата» - пройдена!

Отзыв об обучении в Мастер-Группе2 Людмилы Колоколовой.


Здравствуйте, дорогой читатель!

Я - участник  Мастер-Группы2 Людмилы Колоколовой, - Лидера, Профессионала, мудрого и чуткого Наставника и замечательного человека!

Прошла уже половина периода обучения, и я бы сказала, - решающая половина! После которой пришло понимание, что я оказалась здесь совсем не случайно, и что теперь пути назад нет. Только вперёд! Со всеми знаниями и навыками, полученными в группе, я теперь могу смело идти к своей Мечте - профессионально используя все возможности Интернета, реализовать себя,  как личность, как  лидера, приобрести Независимость и  помочь  своим Единомышленникам  стать по-настоящему Свободными!

Многое во время обучения было услышано впервые, а на что-то пришлось взглянуть совершенно по-другому и разглядеть то, чего раньше и не замечала. С помощью Людмилы я разобралась в себе, своём мироощущении. Поняла, что лучше дружить с собой и окружающим миром и меньше воспринимать свою жизнь как борьбу. У меня появилось видение того, ЧТО я должна и реально могу сделать в этой жизни! Ушло отчаяние, и пришла уверенность, что я СМОГУ осуществить всё задуманное, если очень захочу! И возникло огромное желание ДЕЛАТЬ!

Теперь у меня есть своё УТП, которое мне очень нравится и по сути отражает мою уникальность, как человека, и ценность того, что я могу дать людям, принести в этот мир. Я теперь готова поделиться своим секретом, как человеку сейчас, - пока у него ещё есть что терять, - осознать Цену Здоровья, Времени, Денег,  и -  имея даже Минимум от всего этого Богатства, - взять от Жизни Максимум!

Я поверила в свои силы. А ещё я ощутила всю прелесть работы в команде! Это замечательный источник позитивной энергии и креатива! Мы так здорово поработали все вместе над командным заданием нашего наставника! Столько живого общения, молодого задора я получила, за что очень благодарна участникам Группы! Благодарю их также за взаимопонимание и дружескую поддержку!

Сейчас я продолжаю осваивать методы работы в интернете. У меня уже есть свой Блог.  Потихоньку наполняю его.  Начала работу над выпусками рассылки. В Мастер-Группе у меня начало реализовываться то, о чём давно мечталось, но к чему так долго я не решалась подступиться.

И ещё. Я давно хотела научиться «разговаривать» с молодёжью. Но был внутренний страх, что меня не поймут. Да и первые попытки свои я не могу назвать удачными. После нашего командного "мозгового штурма" при создании виртуального молодёжного проекта мне стало намного понятнее, ЧТО нужно молодым людям. Теперь я стараюсь говорить на их «языке», видеть мир их «глазами». А зная потребности и мечты молодёжи, уже легче находить пути их осуществления.

У меня есть новый международной проект, с его Целями, Миссией и Видением. Для реализации этой идеи сейчас набираю  позитивных, целеустремлённых  людей в свою команду «VictoryWay»! Цель этого проекта - показать людям Большие, но ЗДОРОВЫЕ Деньги, Успех и доказать, что финансовая Свобода – не только для элиты! Дать людям надежду и понимание того, что всё возможно в этом мире, - стоит только  выбрать цель, поверить в себя и сделать первый шаг!  И если у вас есть Мечта, но что-то мешает вам, или вы пока ещё не знаете, как её реализовать, - присоединяйтесь!  

Да, многое уже сделано, а сколько ещё планов! И впереди - вторая половина интереснейших и очень полезных знаний, практических навыков и умений, которыми щедро делится с нами, участниками Мастер-Группы 2, наш Лидер и Наставник! Спасибо огромное, Людмила, за  внимание и понимание, за труд Ваш колоссальный и так необходимый нам, Вашим благодарным ученикам!

6 комментариев:

  1. Галочка, дорогая, все просто замечательно!!!
    Не надо ничего менять,так как это было написано из души! Этот рассказ - ты сама, искренняя, доступная для понимания, одна из миллионов таких же людей. Зачастую мы бываем большими профессионалами в своем деле, фанатично преданы близким нам людям, но "Золотой ключик" от нашего Здоровья начинаем искать только тогда, когда оно заканчивается.Я рада, что ты его нашла и будешь помогать другим. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Не умирает доброта,
    Что лечит нас и воскрешает.
    И эта главная черта
    В роду людском не убывает.

    Жива доверьем доброта
    И добротой доверье живо,
    Ее лишь ранит клевета
    Подонки, что подносят лживо.

    Чем больше людям отдаешь-
    В тебе тем больше остается,
    Когда за гривенник и грош
    Твоя душа не продвется!

    Одно словцо- и возле рта
    Угрюмые размыты складки:
    В тебе узналась доброта,
    И это значит все в порядке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя добрый день! Ты знаешь я просто зачиталась и честно хочу сказать у всех ребят блоги написаны хорошо но у тебя Отлично .Молодец очень цепляет ,очень искренне .Галя чувствуется в тебе очень сильный стержень я уверена что Бог тебя обязательно вознаградит и ты сможешь восстановить здоровье я тебе этого искренне желаю С праздником Крещения тебя Успехов и поцветания

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, победив страх мы становимся еще успешнее, казалось бы парадокс, да? Но именно это состояние ,когда превосходишь свои страхи тебе судьба предоставляет еще большую награду чем ты ожидаешь.

    Галина, я желаю тебе огромных успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, мне очень понравилась цель твоего проекта. Я рад за тебя. Найти свое УТП это очень трудная задача и ты ее решила. Дерзай, действуй и успех придет в твою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  6. Друзья! Я благодарна вам за тёплые слова и добрые пожелания! СПАСИБО за ваше внимание и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить