понедельник, 31 января 2011 г.

Отзыв о Коучинге у Людмилы Колоколовой.


Сегодня состоялся мой второй коучинг у Людмилы Колоколовой.  Конечно, я волновалась, как и в прошлый раз.  Но, к моему удивлению, всё прошло намного спокойнее и продуктивнее с моей стороны.

Наконец-то  я поняла свою основную ошибку, главную причину , которая тормозила рост моей структуры до сих пор, мешала мне говорить людям о моём бизнесе. То, что я считала своей слабостью и старательно пыталась скрыть от всех, как только можно тщательней, на  деле оказалось самым главным моим преимуществом! Людмила  доказала мне, что в этой «слабости» и есть моя уникальность, моя Сила!

И ещё.  Я очень много растрачиваю своей энергии впустую! Стараюсь всем и всегда помочь, особенно, если вижу, что человек переживает, ему плохо.  А оказалось, что этого делать категорически нельзя! Можно только помогать и реально помочь тем, кто сам ищет выход, кто просит тебя о помощи! Это было откровением для меня…  Сколько сил и здоровья растрачено зря! Спасибо Людмиле, что по-настоящему открыла для меня эту Истину!..

Мы сегодня много времени уделили  и  теме  «холодных контактов», - где и как мне,  не имея возможности выйти из дома и пригласить потенциального дистрибьютора в офис, в кафе, - найти тех, кто станет моими единомышленниками. С кем мы сможем  создать команду моей мечты ,  - VictoryWay! Я теперь знаю, что  конкретно, по шагам  должна делать.  И это здорово!

Как и после прошлой коуч-сессии, у меня  отличное  настроении, прилив сил и энтузиазма! И огромное желание выполнить то, что мы распланировали с Людмилой!  Как она всё-таки мастерски  умеет сначала «вынуть все мозги», вместе с «тараканами»,  прочистить их как следует, а потом  - всё по порядочку,  по нужным полочкам разложить  в голове!.. Класс! Свежо, как после генеральной уборки!

Спасибо  Людмиле  за то, что она помогаете  мне найти своё место в жизни, применить весь  мой нерастраченный потенциал в правильном и нужном мне и другим  направлении! Мне это жизненно необходимо!..  И я благодарна Судьбе, что она подарила мне такую встречу!..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий